Разработанное компанией Петер-Cервис программное решение для операторов связи  успешно прошло тестирование в клиентском центре IBM (Монпелье, Франция) в период с девятого июня по  первое июля 2013 года. Согласно полученным в ходе тестов данным, конвергентная информационно-биллинговая система (КИБС) полностью работоспособна на рассматриваемой аппаратной платформе IBM Power Systems, а все ее компоненты показывают отличную производительность

  Оборудование для проведения тестирования - High end серверы Power Systems 795, серверы X-series и система хранения данных IBM DS8870 -было предоставлено компанией IBM.  В качестве тестовой нагрузки использовалась искусственная база данных крупного оператора связи объемом 36 млн. абонентов, глубиной хранения исторической информации 3 года, стандартов GSM, PSTN и ШПД. В ходе тестирования была отмечена превосходная производительность платформы IBM Power Systems. При этом в режиме имитации существенной перегрузки, нагрузка на сервер базы данных не превышала 60% при размере базы данных 29 террабайт, что свидетельствует о значительном запасе мощности используемого сервера.

 Рустем Мифтахов, руководитель департамента IBM Power Systems в России и СНГ, так прокомментировал тестирование информационно-биллинговой системы, разработанной компанией «Петер Сервис»: «Для поддержки вывода на рынок нового спектра конвергентных услуг, а также повышения качества и надежности биллинговых систем операторов связи, сокращения затрат на приобретение производственных активов и эксплуатационных расходов требуются высококачественные решения с высоким уровнем отказоустойчивости. Проведенное тестирование наглядно показало, что серверы и системы хранения данных IBM успешно справляются с этими задачами, а, следовательно, могут являться основой для формирования конкурентных преимуществ операторов связи».

 Для достижения этих целей компания IBM предлагает консолидацию ИТ-платформы биллинга, что в итоге представляет собой построение Hi-End решения с более высоким уровнем отказоустойчивости и качества предоставления услуг. Одновременно достигается более высокий уровень утилизации ресурсов и экономия затрат на владение решением, упрощение администрирования системы.

?>