Компания «Петер-Сервис» сообщила о завершении внедрения  системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонной сети общего пользования (Public Switched Telephone Network, PSTN) и ШПД в макрорегиональном филиале «Ростелеком-Урал».

 

На протяжении 2010-2011 гг. компании проводили совместные работы по внедрению системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS: поочередно на обслуживание по работе с дебиторской задолженностью в PETER-SERVICE RMS были переведены кредитные абоненты PSTN и абоненты ШПД «Ростелеком-Урал». На текущий момент система управления прибылью PETER-SERVICE RMS обслуживает более 6 млн. абонентов оператора.

 

Продукт PETER-SERVICE RMS предназначен для автоматизации всего спектра бизнес-процессов работы с просроченной дебиторской задолженностью: от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания. Система рассчитана на применение в сетях операторов мобильной, фиксированной и дальней связи с развитой филиальной структурой. PETER-SERVICE RMS интегрируется с биллинговыми системами других производителей.

?>