Новости

«Сумма Телеком» и АНО «Новая скорая и неотложная помощь» подписали соглашение о сотрудничестве

На заседании Наблюдательного совета АНО «Новая скорая и неотложная помощь» ООО «Сумма Телеком»  и АНО «Новая скорая и неотложная помощь»  подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее...

«Техносерв» повысит работоспособность корпоративной сети РИА Новости

Компания «Техносерв» заключила контракт на оказание услуг профессионального сервиса по сопровождению корпоративной сети Группы РИА Новости, что повысит продуктивность эксплуатации инфраструктуры.

Подробнее...

Исследование выявило прямую связь между показателем Net Promoter® Score (NPS) и доходами операторов

Компания Amdocs  обнародовала результаты второго международного исследования на основе опроса владельцев смартфонов, которое выявило связь между показателем лояльности клиентов (Net Promoter® Score,NPS) и прибылью и издержками операторов. Показатель лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) представляет собой стандартную отраслевую оценку лояльности потребителя и его готовности рекомендовать своего оператора другим людям

Подробнее...

?>