Новости

Исследование выявило прямую связь между показателем Net Promoter® Score (NPS) и доходами операторов

Компания Amdocs  обнародовала результаты второго международного исследования на основе опроса владельцев смартфонов, которое выявило связь между показателем лояльности клиентов (Net Promoter® Score,NPS) и прибылью и издержками операторов. Показатель лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) представляет собой стандартную отраслевую оценку лояльности потребителя и его готовности рекомендовать своего оператора другим людям

Подробнее...

Итоги «Навитех- 2013»

В Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 24 по 26 апреля с успехом прошла 5-я международная специализированная выставка навигационных систем, технологий и услуг «Навитех-2013», получившая высокую оценку специалистов.

Подробнее...

Связь-Экспокомм 2013 в цифрах

Организаторы выставки Связь-Экспокомм - ЗАО «Экспоцентр», американской компания «И. Джей. Краузе энд Ассоусиэйтс, Инк.» опубликовали статистическую информацию об итогах мероприятия. На выставке 2013 года 532 компании из 26 стран  продемонстрировали новинки  телекоммуникационного оборудования, информационных технологий, систем управления и массовых коммуникаций

Подробнее...

?>